Новости автопрома

Сегодня исполнилось 2 года с начала производства на АВТОВАЗе универсала LADA Largus, который принято именовать первой совместной разработкой Волжского автогиганта и партнеров из Renault.

Справедливости ради стоит отметить, для того, чтобы стать Ларгусом с вазовской ладьей, его прототип Renault Logan MCV получил лишь накладки на арках передних и задних колес, больше защитной мастики на днище кузова. Некоторые косметические изменения претерпели передний бампер и решетки радиатора, а в салоне – центральная консоль панели приборов и козырек над комбинацией приборов. Гораздо больше удалось сделать в плане локализации производства Ларгуса. По стоимости больше половины комплектующих изделий для этой модели выпускаются в России, а если быть точнее – на АВТОВАЗе.

Только ли этот фактор, а может, и ценовая лояльность поставщиков от Renault обеспечили Ларгусу на российском рынке статус самого доступного многофункционального универсала повышенной вместительности. Менее чем за два года в нашей стране продано 96,2 тысячи автомобилей этой модели, еще около 6,5 тысячи отправлено на экспорт. АВТОВАЗ выпускает Ларгусы в пяти- и семиместном пассажирских вариантах, а также в двухместном грузовом фургоне.

Ирина Снегирева

По материалам сайта www.tolkochto.ru



Еще статьи...