Новости автопрома

Стенд АВТОВАЗа на московском автосалоне вошел в пятерку лучших экспозиций выставки: концепт-кары не оставили равнодушными никого.

АВТОВАЗ показал, что он не только меняет модельный ряд, но и становится более открытым для клиентов и посетителей автосалона. Многие владельцы LADA являются активными пользователями соцсетей - неслучайно АВТОВАЗ тоже делает ставку на современные способы обмена информацией. За время работы Московского автосалона в соцсетях появилось более 6 тысяч сообщений, посвященных LADA. Они публиковались в том числе и на официальных страницах компании в Фейсбуке и ВКонтакте. Эти площадки уже отмечены экспертами и журналистами как пример активного и живого общения с клиентами (только за время работы ММАС АВТОВАЗ опубликовал во всех соцсетях 104 новости, которые прочитали более 200 тысяч человек).

Впервые на московском стенде LADA работала виртуальная стена. Здесь каждый день показывались сотни фотографий: фанаты марки делали свои снимки на экспозиции, присылали свои любимые фотографии с LADA. Лучшие картинки приняли участие в фотоконкурсе "Поймай LADA" - победителям каждый день вручались билеты на автосалон и фирменные сувениры от АВТОВАЗа. В последний день работы выставки, 7 сентября, прошло награждение сразу трех лауреатов фотоконкурса. Все они поделились своей историей дружбы с LADA.

По материалам сайта www.tolkochto.ru



Еще статьи...